Дети до 5 лет включительно - БЕСПЛАТНО! Указывайте при бронировании детей от 6 до 14 лет!

** Правила проживания! **

Правила проживания в Мини-отеле (Гостевом Доме) Кафа.

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в гостевом д о м е «Кафа». А так же устанавливают систему прекращения наших взаимоотношений с постояльцами в виду нарушения ими настоящих Правил.
Настоящие правила направлены на создание безопасной, комфортной, демократичной, располагающей к максимально эффективному отдыху среды для наших постояльцев.

1. Общие положения.

1.1. Данные правила устанавливают для постояльцев гостиницы внутренний распорядок проживания в гостевом доме «Кафа», правила пользования имуществом гостиницы, объём предоставляемых услуг и ответственность сторон.
1.2. Деятельность гостиницы также регулируется правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
1.3. В нашей гостинице существует ограничение по заселения менее чем на 4 дня.

2. Правила пользования имуществом гостиницы.

2.1. Гостиница предоставляет постояльцам для проживания меблированные номера, оснащенные бытовой техникой (телевизор, холодильник, чайник, кондиционер и др.), сантехникой и другим оборудованием. Номера гостиницы и помещения общего пользования имеют современную отделку, оборудование, комплектацию.
2.2. Постояльцы должны бережно обращаться с имуществом гостиницы, использовать оборудование по назначению, соблюдать требования пожарной безопасности. В случае выявления повреждения имущества, технических неисправностей, чрезвычайных происшествий (залив, возгорание, разбитые стёкла и т.п.) необходимо немедленно сообщить об этом администрации.

3.Внутренний распорядок проживания в гостинице Кафа.

3.1. Внутренний распорядок в нашей гостинице направлен на то, что бы обеспечить безопасные, комфортные условия прибывания, как в дневные часы так и ночью, для всех наших постояльцев.
3.2. За соблюдением внутреннего распорядка в гостинице следит администрация гостиницы. Она даёт посетителям разъяснения относительно правил проживания, принимает жалобы от них на действия персонала и других посетителей, нарушающих установленный порядок работы гостиницы.
3.3. Посетители после заполнения адресного листа получают у администратора ключ от номера. Запрещается передавать другим лицам ключ от номера.
3.4. На территории нашей гостиницы курить разрешено в специально организованных местах. В номерах гостевого дома Кафа курить запрещается. За курение в неположенном месте налагается штраф 3000 руб. При повторном случае курения с нарушениями или при отказе оплатить штраф администрация гостиницы имеет право выселить постояльца БЕЗ ВОЗВРАТА УПЛАЧЕННЫХ ЗА ВЕСЬ СРОК ПРОЖИВАНИЯ СРЕДСТВ.
3.5. С 23 до 8 часов утра внутри здания и на территории необходимо сохранять тишину. В номерах в это время запрещается включать на большую громкость телевизоры, громко разговаривать, громко петь, а также совершать что-либо мешающее постояльцам отдыхать. За систематическое несоблюдение правил тишины в ночные часы администрация гостиницы имеет право выселить нарушителей БЕЗ ВОЗВРАТА УПЛАЧЕННЫХ ЗА ВЕСЬ СРОК ПРОЖИВАНИЯ СРЕДСТВ.
3.6. К посетителям гостиницы могут приходить гости с 8 до 23 часов. На приход гостя должен дать согласие проживающий в номере и администрация гостиницы «Кафа». За гостя отвечает проживающий в номере. Администратор имеет право запретить гостю проход в гостиницу или в случае нарушений правил распорядка гостиницы выдворить его с территории гостиницы.
3.7. Нахождение животных в гостинице не запрещается только для мелких домашних животных.

4. Энергосбережение.

4.1. В номерах запрещается использовать тройники и удлинители, мощные электроприборы, в том числе нагревательные, кроме случаев, когда эти приборы входят в стандартное оборудование номера или выданы для пользования персоналом гостиницы.
4.2. Недопустимо оставлять без необходимости открытыми краны холодной, а главное, горячей воды. Запрещается оставлять открытыми эти краны (смесители) после ухода из номера.
4.3. При работающем кондиционере окна и наружные входные двери должны быть закрыты.

5. Парковка автотранспорта.

5.1. Место для парковки транспортных средств отдыхающих бронируются заранее, при оформлении заявки на проживание.
5.2. Место для парковки транспортных средств отдыхающих на территории гостиничного комплекса без разрешения администрации запрещена.
5.3. Место для парковки транспортных средств отдыхающих предоставляется БЕСПЛАТНО.

6. Услуги, предоставляемые гостиницей.

6.1. Гостиница предоставляет основные услуги, которые входят в стоимость проживания.
6.2. К основным услугам относится предоставление номера для проживания, уборка номеров, вызов скорой помощи, оказание первой медицинской помощи.
6.3. Гостиница принимает постояльцев для проживания круглосуточно. В пользование предоставляется номер на определённое количество мест. Дети до 14 лет могут быть поселены в гостинице только вместе с родителями или сопровождающим лицом (документ).
6.4. Текущая уборка (уборка пыли, вынос мусора, уборка санузлов, уборка постелей) проводится раз в 5 дней.
6.5. Каждый раз после выезда постояльца проводится полная уборка (замена белья, дезинфекция санузла, мытьё холодильников).
6.6. Смена полотенец осуществляется 1 раз в 3 дня.

7. Бронирование и резервирование номеров.

7.1. Бронирование номеров – предварительный заказ, произведенный до начала суток запланированного заезда. Устанавливается следующий порядок бронирования:
— заявка, уточнение заявки (телефон, но лучше по электронной почте)
— выставляется счет на предоплату в размере от общей стоимости тура (по электронной почте)
— после оплаты счета гостиница высылает письменное подтверждение бронирования на электронный адрес бронирующего номер.
— В случае если гость аннулирует заказ но, не позднее, чем за 10 суток до даты запланированного заезда, предоплата возвращается.
— В случае если гость аннулирует заказ позднее, чем за 10 суток до даты запланированного заезда, предоплата НЕ возвращается.

8. Порядок оплаты гостиничных услуг.

8.1 Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с прейскурантом цен в 100% объеме, если была проведена предоплата, то в 80% объеме в день заезда отдыхающих.
8.2. В случае неоплаты услуги гостиницы не предоставляются.
8.3. Гостиница принимает оплату только в российских рублях- наличным или б\наличным перечислением.
8.4. При размещении детей до 5 лет на основное спальное место вместе с родителями оплата за проживание одного ребёнка на одного родителя не взимается.
8.5. Совершение оплаты отдыхающим означает, что он ознакомился с данными Правилами Проживания, полностью согласен с ними и не будет припятствовать их выполнению.

9. Прекращение проживания постояльцев в гостинице.

9.1. Постояльцы прекращают проживание в гостинице с наступлением даты выезда, указанной в адресном листе. Час заезда/час выезда — 12.00.
9.2. Если постоялец неоднократно нарушает внутренние правила проживания в гостинице, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства для проживания других посетителей, гостиница имеет право отказать в поселении или осуществить выселение БЕЗ ВОЗВРАТА УПЛАЧЕННЫХ ЗА ВЕСЬ СРОК ПРОЖИВАНИЯ СРЕДСТВ.
9.3. Постоялец обязан сдать номер дежурному администратору в день отъезда.
9.4. В случае утраты, порчи и т. д. постоялец обязан возместить ущерб.

10. Отказ в поселении.

10.1. Администратор имеет право отказать в поселении в случаях:
— отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в необходимой сумме.
— у гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт.
— гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в гостинице (режим курения и т.д.)
— гость внесён в список нежелательных постояльцев (стоп- лист)
— в других случаях, предусмотренным законодательством России и здравым смыслом.
10.2. В спорных случаях вопросы решает администрация гостиницы.
10.3. В гостинице ведётся журнал учёта нежелательных постояльцев (стоп- лист).
В него включаются:
— постояльцы, ранее проживавшие в гостинице и выселенные принудительно
— лица, находящиеся в розыске по данным УВД.

11. Ответственность сторон.

11.1. Гостиница должна принять меры по устранению недостатков предоставленной услуги в течение суток с момента предъявления постояльцем соответствующего требования.
11.2. Гостиница не несет ответственности за недостатки в оказанных услугах, если докажет, что они возникли по вине самого постояльца (гостя) или в результате действия непреодолимой силы.
11.3. Гостиница не отвечает за сохранность находящихся в предоставленном для проживания номере вещей постояльца.
11.4. В случае выявления забытых вещей гостиница обязана немедленно уведомить об этом владельца вещей, если он известен. Забытые вещи хранятся в гостинице в течение 1 месяца, после чего передаются в соответствующие органы публичной власти или уничтожаются, о чём составляется акт установленной формы.
11.5. При причинении гостинице значительного материального ущерба по вине или халатности постояльцев и (или) их гостей в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения ущерба постоялец должен добровольно или в судебном порядке возместить гостинице потери, связанные с простоем номера во время ремонта, замены мебели и т.п. случаев (например, при заливе водой).

Заказать авиабилеты

Оставить свой комментарий

Я - против спама!

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

Посетите наши страницы в социальных сетях!

Facebook.      Google Plus.      RSS.
Вверх
Copyright © 2014 - 2018 Андрей Еселев. Мини-отель "Кафа" в Феодосии, Крым. Все права защищены.    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки   //    Войти
Яндекс.Метрика Мини-отель Кафа, LiveInternet: показано количество просмотров и посетителей Мини-отель Кафа, подписаться на мой фид